Войти через госуслуги

Содействие гражданам в поиске подходящей работы

Описание услуги

Одним из главных направлений деятельности службы занятости населения Курганской области является реализация гарантий государства для граждан на труд и социальную защиту от безработицы. Специалисты центров занятости населения предоставляют гражданам государственную услугу содействия в поиске подходящей работы.
 
Государственная услуга предоставляется центрами занятости населения следующим заявителям:
- гражданам, зарегистрированным в целях поиска подходящей работы.
Заявителям обеспечивается возможность выбора способа подачи заявления:
- при личном обращении в центр занятости населения или в МФЦ,
- почтовой связью,
- с использованием средств факсимильной связи или в электронной форме, в том числе с использованием Единого портала, Интерактивного портала.
При личном обращении заявителей, впервые обратившихся в центр занятости населения, государственная услуга предоставляется в порядке очереди. Время ожидания в очереди не должно превышать 15 минут.
При направлении заявления в центр занятости населения почтовой связью, с использованием средств факсимильной связи или в электронной форме, в том числе с использованием Единого портала, через МФЦ, Интерактивного портала, обеспечивается возможность предварительной записи для предоставления государственной услуги.
Согласование с заявителями даты и времени обращения в центр занятости населения осуществляется с использованием средств телефонной или электронной связи, включая сеть Интернет, почтовой связью не позднее следующего рабочего дня со дня регистрации заявления. Время ожидания предоставления государственной услуги в случае предварительного согласования даты и времени обращения заявителя не должно превышать 5 минут.
При обращении заявителей в МФЦ обеспечивается передача заявления в центр занятости населения в порядке и сроки, установленные порядком взаимодействия МФЦ и государственными казенными учреждениями службы занятости населения, в срок не позднее рабочего дня, следующего за днем приема заявления
 
Результатом предоставления государственной услуги гражданину является выдача ему:
1) направления на работу;
2) перечня вариантов работы;
3) предложения о предоставлении иной государственной услуги в области содействия занятости населения;
4) предложения пройти профессиональное обучение или получить дополнительное профессиональное образование по направлению центра занятости женщинам, находящимся в отпуске по уходу за ребенком до достижения ими возраста трех лет, незанятым гражданам, которым назначена страховая пенсия по старости и которые стремятся возобновить трудовую деятельность.
Предоставление государственной услуги прекращается в связи со снятием граждан с регистрационного учета в центре занятости, в случаях, предусмотренных постановлением Правительства Российской Федерации «О порядке регистрации граждан в целях поиска подходящей работы, регистрации безработных граждан и требованиях к подбору подходящей работы».
 
   Максимально допустимое время предоставления государственной услуги гражданам, впервые обратившимся в государственное учреждение службы занятости населения, не должно превышать 20 минут.
   Максимально допустимое время предоставления гражданам государственной услуги при последующих обращениях граждан не должно превышать 15 минут.
 
1) текущий контроль за предоставлением государственной услуги;
2) контроль за обеспечением государственных гарантий в области содействия занятости населения в части бесплатного содействия гражданам в подборе подходящей работы и трудоустройстве при посредничестве органов службы занятости.

Дополнительная информация

Перечень документов, необходимых для получения государственной услуги
Документами, необходимыми для предоставления государственной услуги гражданам, обратившимся впервые в центр занятости с заявлением, являются:
- паспорт или документ, его заменяющий;
для граждан, относящихся к категории инвалидов дополнительно требуется:
- индивидуальная программа реабилитации или абилитации инвалида, выданная в установленном порядке (ИПРА).
Заявители, впервые обратившиеся в центр занятости, вправе по собственной инициативе представить:
- выписку из ИПРА;
- страховое свидетельство обязательного пенсионного страхования, содержащее страховой номер индивидуального лицевого счета (СНИЛС);
Для получения государственной услуги при последующих обращениях в центры занятости граждане предъявляют документы
- паспорт или документ, его заменяющий;
- ИПРА.
 
Яндекс.Метрика    Поделиться: