Интерактивный портал

службы занятости населения

Курганской области

Войти через госуслуги

Содействие работодателям в подборе необходимых работников

Описание услуги

Одним из главных направлений деятельности службы занятости населения Курганской области является оказание содействия работодателям в подборе необходимых работников.
 
Государственная услуга предоставляется центрами занятости следующим заявителям:
- работодателям или их уполномоченным представителям.
Заявителям обеспечивается возможность выбора способа подачи заявления:
- при личном обращении в центр занятости населения или в МФЦ,
- почтовой связью,
- с использованием средств факсимильной связи или в электронной форме, в том числе с использованием Единого портала, Интерактивного портала.
При личном обращении заявителей, впервые обратившихся в центр занятости населения, государственная услуга предоставляется в порядке очереди. Время ожидания в очереди не должно превышать 15 минут.
При направлении заявления в центр занятости населения почтовой связью, с использованием средств факсимильной связи или в электронной форме, в том числе с использованием Единого портала, через МФЦ, Интерактивного портала, обеспечивается возможность предварительной записи для предоставления государственной услуги.
Согласование с заявителями даты и времени обращения в центр занятости населения осуществляется с использованием средств телефонной или электронной связи, включая сеть Интернет, почтовой связью не позднее следующего рабочего дня со дня регистрации заявления. Время ожидания предоставления государственной услуги в случае предварительного согласования даты и времени обращения заявителя не должно превышать 5 минут.
При обращении заявителей в МФЦ обеспечивается передача заявления в центр занятости населения в порядке и сроки, установленные порядком взаимодействия МФЦ и государственными казенными учреждениями службы занятости населения, в срок не позднее рабочего дня, следующего за днем приема заявления.
 
Результатом предоставления государственной услуги гражданину является выдача (направление) работодателю перечня кандидатур граждан.
Предоставление государственной услуги работодателям прекращается в связи с замещением соответствующих свободных рабочих мест (вакантных должностей) по направлению центра занятости либо после получения от работодателя сведений о самостоятельном замещении соответствующих свободных рабочих мест (вакантных должностей), либо в связи с отказом работодателя от посредничества центра занятости населения.
 
Максимально допустимое время предоставления государственной услуги гражданам, впервые обратившимся в государственное учреждение службы занятости населения, не должно превышать 20 минут.
Максимально допустимое время предоставления гражданам государственной услуги при последующих обращениях граждан не должно превышать 15 минут.
 

Контроль за предоставлением государственной услуги осуществляется в следующих формах:
1) текущий контроль за предоставлением государственной услуги;
2) контроль за обеспечением государственных гарантий в области содействия занятости населения в части бесплатного содействия гражданам в подборе подходящей работы и трудоустройстве при посредничестве органов службы занятости.
 

Дополнительная информация

Для получения государственной услуги работодатели или их уполномоченные представители, обратившиеся с заявлением в центр занятости впервые, представляют следующие документы:
- паспорт или документ, его заменяющий;
- заполненный бланк «Сведения о потребности в работниках, наличии свободных рабочих мест (вакантных должностей)».
Работодатель вправе по собственной инициативе представить свидетельство о государственной регистрации юридического лица/индивидуального предпринимателя в Едином регистре юридических лиц/индивидуальных предпринимателей государственной регистрации юридического лица или индивидуального предпринимателя (крестьянского (фермерского) хозяйства) или удостоверенную в нотариальном порядке его копию.
 
Для получения государственной услуги работодатели или их уполномоченные представители при последующих обращениях представляют:
- паспорт или документ, его заменяющий;
- заполненный бланк «Сведения о потребности в работниках, наличии свободных рабочих мест (вакантных должностей)».
 
Работодателям обеспечивается возможность подачи сведений о потребности в работниках посредством: направления почтовой связью, обращения по телефону (с последующим подтверждением на бумажном носителе), с использованием средств факсимильной связи, в электронной форме, в том числе с использованием Единого портала и Интерактивного портала.
 
Яндекс.Метрика    Поделиться: